Меню

Электроприводы типа А
В корпусе электропривода смонтирован планетарный редуктор, состоящий из тормозной шестерни, эксцентрикового вала, двухвенцового сателлита и ведущей шестерни, которая закреплена на выходном валу.Узел моментной муфты состоит из вала, червяка, поджатого с двух сторон пружинами и гайками. Опорами валу служат крышки, прикрепленные к корпусу. На одном из концов вала установлен маховик для ручного управления электроприводом. Червяк соединен при помощи скобы с зубчатым сектором, который через шестерню поворачивает валик. На валике установлены моментные кулачки. Воздействие кулачков на микровыключатели осуществляется через промежуточные рычаги. Установка моментных микровыключателей в исходное положение осуществляется посредством блокировочных кулачков, которые установлены на валике и имеют с ним фрикционную связь. Узел путевых выключателей состоит из шестерни, установленной на выходном валу, зубчатого колеса, червяка, червячного колеса, которое неподвижно установлено на валике. На валике установлены кулачки, которые воздействуют на кнопки путевых микровыключателей. Валик передает вращение стрелке местного указателя положения шестерне, которая через зубчатое колесо воздействует на резисторный датчик.
Работа электропривода типа А при электрическом управлении:
Вращение от электродвигателя через кулачковые муфты передается эксцентриковому валу и сателлиту.Так как шестерня заторможена червяком и пружинами, то сателлит, обкатываясь по ней, вращает ведущую шестерню и жестко связанный с ней выходной вал. От вала через колеса, червячную пару и вал вращение передается стрелке местного указателя и через зубчатую передачу на вал резистора. Моментные кулачки получают движение от осевого перемещения червяка через зубчатый сектор, колесо и вал. При электрическом управлении электроприводом возможно вращение маховика с небольшой скоростью, что не является признаком неисправности.
Работа электропривода типа А при ручном управлении:
При ручном управлении вращение от маховика через вал, червяк передается шестерне, которая вращает сателлит вокруг неподвижного эксцентрикового вала, заторможенного конусом, который поджат пружиной, и далее на колесо и вал. Работа муфты ограничения крутящего момента:
При достижении запорным устройством арматуры заранее отрегулированной величины крутящего момента в положении «Закрыто» или «Открыто», либо в случае заклинивания в промежуточном положении выходной вал с колесом останавливается. Так как вал электродвигателя продолжает вращаться, сателлит, обкатываясь по колесу, заставит повернуться шестерню, которая переместит в осевом направлении червяк. Поступательное движение червяка преобразуется во вращательное движение моментных кулачков с помощью сектора и колеса. Кулачки, поворачиваясь, дают возможность рычагам освободить кнопки микровыключателей и разомкнуть цепь электродвигателя.


© 2009—2012 ООО "ЭнергоМашДеталь"

Адрес

E-mail: 9732425@mail.ru      

Сделано в NerovArtConcept