Меню

Электропривод типа М
В корпусе электропривода смонтированы узлы редуктора и моментной муфты.
К корпусу крепится переходник, на котором установлены узлы
электродвигателя и выключателей.
Работа электропривода типа М при электрическом управлении:
При электрическом управлении кулачки зубчатого колеса 1 сцеплены с
кулачками муфты, соединенной с выходным валом при помощи шпонки.
Вращение от электродвигателя через колеса силового редуктора
передается колесу, которое муфтой передает вращение выходному валу.
Одновременно с вращением выходного вала через червяк и червячное колесо вращение передается валику. На валике установлены кулачки , которые воздействуют на кнопки путевых микровыключателей. Валик передает вращение стрелке местного указателя положения и шестерне, которая через зубчатое колесо воздействует на резисторный датчик. При работе от электродвигателя маховик ручного управления постоянно вращается.
Работа электропривода типа М при ручном управлении:
Для работы вручную необходимо отсоединить выходной вал от планетарного редуктора.
Для этого следует повернуть ручку в положение «Р». Ручка закреплена на валике, на котором установлен рычаг, поворачиваясь вместе с валиком, рычаг расцепит муфту и колесо. В
случае отсутствия фиксации при включении ручки в положение «Р» необходимо, предварительно отпустив ручку в исходное положение, повернуть маховик на 10-15 ° в любую сторону. На валике установлена также втулка с пружиной и фиксатором. При повороте валика фиксатор западает в расточку колеса и удерживается там пружиной. Вращение от маховика непосредственно передается выходному валу. Перевод с ручного управления на электрическое приводится автоматически, одновременно с запуском электродвигателя. При повороте колеса фиксатор попадает в паз колеса и получает возможность выхода из расточки. Пружина перемещает муфту до сцепления с кулачками
колеса, поворачивая рычаг вместе с валиком, втулкой, фиксатором и ручкой в положение электрического управления.
Работа моментной муфты:
Узел моментной муфты электропривода типа М состоит из рейки, которая удерживается в нейтральном положении тарированной пружиной зубчатого колеса и валика, на котором установлены моментные кулачки и промежуточных рычагов и моментных микровыключателей и блокировочных кулачков. Узел приводится в действие от тормозного колеса планетарного редуктора, находящегося в зацеплении с рейкой. При достижении запорным устройством арматуры заранее отрегулированной величины крутящего момента в положении «Закрыто» или «Открыто», либо в случае заклинивания в промежуточном положении выходной вал, колесо и блок колес останавливаются. Остальные
шестерни редуктора продолжают вращаться и поворачивают тормозное колесо, которое в свою очередь, перемещает рейку. Рейка сжимает пружину, дающую в зависимости от момента на выходном валу определенный угол поворота колесу и валику с находящимися на нем
кулачками и которые воздействуют соответственно на рычаги. Рычаги отпускают кнопки микровыключателей и они отключают электродвигатель.


© 2009—2012 ООО "ЭнергоМашДеталь"

Адрес

E-mail: 9732425@mail.ru      

Сделано в NerovArtConcept